Газета студентов Московского инженерно-физического института
Поиск по сайту

Московский трамвай

Трамвай — всем известный вид городского транспорта. Вне зависимости от времени суток (если не брать в рассмотрение ночь, когда они не ходят), он набит битком. А когда на остановке скопилось много народа (а самого трамвая давно нет), начинается недовольство. Хотя, собственно, зачем я это все рассказываю, спросите вы. Ведь всем все это известно. Мне же хочется рассказать историю, которая произошла несколько лет назад и которую мне рассказали ее участники.

Взбрело

Большая кругло-синяя печать
Упала на приказ об отчислении.
Не сдал матан? О, нет, матан — на пять,
Другое стало корнем злоключений.

Искорка

– Дрончик, ну Дрончик! Ну зажги искорки, ну зажги! Ну пожалуйста, – нежным ангельский голосочком, словно рождественским колокольчиком, уничтожила последние честные надежды на сон Андрея маленькая кнопа, которую звали Анечка.

Чеширский Кот

Среди большого числа творческих коллективов МИФИ отдельного внимания заслуживает Рок-лаборатория, которой руководит лидер группы «Чеширский кот» Алексей Булавин. Поэтому было решено встретиться с Алексеем и поговорить о его группе, о Рок-лаборатории… Впрочем, обо всем по порядку.

Феномен фотографии

На полотне известного мистификатора Рене Магритта изображена трубка, а под ней подпись по-французски: «Это не трубка»

Кофейный автомат

Несколько лет назад в МИФИ появились (и с тех пор уверенно размножились) автоматы, меняющие деньги любого желающего на стаканчик с сомнительной жидкостью, по внешним признакам очень отдаленно напоминающей кофе.

Снег

Снег мягкой пеленой падал на город. Миллионы людей, тысячи машин безжалостно перемалывали белое в грязно-серую жижу, которая, в свою очередь, мстила Городу разъеденной обувью и больными лапами животных. Дороги, дома, люди. Грязь проникала всюду, даже в души, и лощеный Город медленно умирал еще не зная об этом.

Физика vs. Фотография

«Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоискатели с выгравированными на них композиционными схемами.»
Анри Картье-Брессон